+382 68815019 Избранное 134

Как купить в Барселоне

  1. Главная
  2. / Как купить в Барселоне

О городе, в котором мы живем и работаем, написано очень много, но поскольку Вы собираетесь купить квартиру или дом в Барселоне, вряд ли Вас заинтересует информация для туристов (архитектура, достопримечательности, музеи..). Поэтому постараемся сообщить как можно больше сведений, связанных с недвижимостью в Испании. Прежде всего, я расскажу о некоторых типах жилья, которые мы продаем.

Атико – это квартиры с террасой на верхних этажах зданий,  мода и цены на которые растут. Квартиры в новостройках на самом верху – пентхаусы - самые дорогие. Если говорить о вторичном жилье, то сейчас на атико с лифтами открыта настоящая охота, есть даже агентства недвижимости, специализирующиеся только на подобном жилье. Но по-настоящему интересных и выгодных предложений на рынке немного.

Лофт – в Барселоне часто встречаются в районе Побле Ноу – это огромные светлые пространства с большими окнами, многие перестроены из промышленных помещений. В них очень мало перегородок, дизайнерское решение склоняется к минимализму. Сейчас  в Барселоне купить помещение под лофт – большая удача. Продаются уже готовые, и цены на них не из дешевых.

Если Вас интересуют другие типы квартир или домов, пишите на нашу электронку, и я с удовольствием поделюсь своими знаниями, связанными с покупкой жилья в Барселоне и Испании в целом.

Поиск

How to buy in Barcelona

  1. Home
  2. / How to buy in Barcelona

About the city in which we live and work, written a lot, but since You're going to buy an apartment or a house in Barcelona, it is unlikely You will be interested in tourist information (architecture, monuments, museums..). So I will try to report as much information as possible related to real estate in Spain. First of all, I will talk about some of the types of housing that we sell.

Penthouse is apartment with a terrace on the upper floors of buildings, fashion and the prices of which are rising. Apartments in new buildings at the top – penthouses are the most expensive. If we talk about second homes, now luxury villas with elevators opened a real hunt, there is even a real estate Agency specializing only in such housing. But the interesting and best deals on the market.

Loft in Barcelona are often found in the area of Poble Nou is a huge bright space with large Windows, many converted from industrial space. They are very few partitions, that design tends to minimalism. Now in Barcelona to buy a building for the loft – a great success. Sold already prepared, and the prices are not cheap.

If You are interested in other types of flats or houses, please write to our e-mail and I will gladly share my knowledge, associated with the purchase of housing in Barcelona and Spain in General.

 

Search